Контакт-центр «Россети Сибирь» в ураган принял рекордное количество обращений


За штормовые сутки специалисты единого контакт-центра компании «Россети Сибирь» приняли и обработали рекордное число телефонных звонков. Всего по Сибири в энергокомпанию поступили 11638 сообщений об отключениях электричества, оборванных ветром проводах и обрушенных опорах ЛЭП.

Телефоны «горячей линии» ПАО «Россети Сибирь» 8-800-220-0-220 не умолкали ни на секунду. В период прохождения шторма в пяти регионах присутствия компании – Кузбассе, Красноярском и Алтайском краях, Хакасии, Омской и Томской областях – был объявлен особый режим работы.

Единый контактный центр работает круглосуточно. Для более оперативного реагирования на обращения жителей смену операторов дополнительно усилили. 

Самое большое число звонков было от жителей Кемеровской области – 5419, Омской области – 2062, Алтайского края – 1813, Красноярского края – 1201, и Хакасии – 770.

Кроме того, в воскресенье энергетики круглые сутки оперативно отвечали и на запросы потребителей в социальных сетях, постоянно обновляя информацию о проведении восстановительных работ и о вновь подключенных адресах в разных регионах присутствия компании. За сутки было подготовлено более полутора тысяч комментариев для пользователей соцсетей.

С утра понедельника 20 ноября на обработку голосового ящика выделены дополнительные сотрудники из числа специалистов Центров обслуживания клиентов. Это вторая линия поддержки, созданная для удобства звонящих: на случай занятости основных операторов, можно оставить заявку. Все заявки оперативно отрабатываются – освободившийся специалист перезванивает и решает проблему клиента.

Связаться с представителем компании можно, позвонив по телефону 8-800-220-0-220 или оставив сообщение на портале www.светлаястрана.рф Также сообщить о повреждениях на линиях электропередачи, обрыве или провисании провода, а также свои подозрения о чьем-либо незаконном вмешательстве в работу энергообъектов можно в официальных группах компании в социальных сетях:

ВК: https://vk.com/rossetisib

ОК: https://ok.ru/rossetisib

ТГ-канал: https://t.me/rosseti_sibir

Кроме того, в каждом регионе есть свои группы в популярных социальных сетях. У «Хакасэнерго» это:

ВК: https://vk.com/rossetisib.khakasia

ОК: https://ok.ru/rossetisib.khakasia 

Также сообщать о нарушениях электроснабжения и оставлять заявки можно в чате @rosseti_sibir в телеграм.

Фото: Россети Сибирь