Нарыв назрел. Истоки появления нового миграционного вызова для России


Одной из главных тем идеологической повестки сегодняшнего дня стала тема мигрантов. Такого информационного наката на “иностранных специалистов” я не припоминаю со времен расцвета запрещенных в России движений Максима “Тесака” Марцинкевича “Реструкт” и “Оккупай-педофиляй”. А ведь прошло уже более 10 лет с момента задержания Тесака на Кубе, экстрадиции его в Россию и судебных заседаний.

С тех пор почти на десятилетие миграционный вопрос был снят и перестал свирепствовать громкими заголовками на системной основе, но сейчас вдруг возник опять. В Челябинске “дети мигрантов” напали на участников СВО. В Карелии гастарбайтер из Средней Азии осужден за надругательство над школьницей. В Воронеже задержали бригаду гастарбайтеров из Средней Азии, промышлявших проституцией. Новости с подобными заголовками появляются чуть ли не каждый день.

Набирает популярность движение консолидации русских людей “Северный человек”, которое основал музыкант Миша Маваши. “Северный человек” — одна из тех организаций, которая не дает спустить на тормозах дела, подобные тем, что перечислены в предыдущем абзаце. Так почему именно за прошедший год вновь назрел миграционный кризис?

Конечно, первопричина связана с аморальным поведением самих мигрантов. Но откуда растут корни у такого поведения? Дело в том, что этот процесс возник не сегодня и не вчера. Всё началось еще в конце 80-х годов, когда в республиках распадающегося СССР стали насаждать русофобскую идеологию. Процесс шел практически повсеместно. Результат мы видим сейчас, когда иностранные специалисты, дети того поколения, въезжают в Россию и зарабатывают здесь деньги. Но, не чувствуя себя частью русского мира, и, самое главное, не стремясь им стать или хотя бы познать, продолжают жить чуждой нам системой ценностей.

И вот тут возникает вторая причина развития миграционного вопроса. Россия после начала специальной военной операции серьезно изменилась. Бок о бок на СВО сражаются русский и чеченец, хакас и татарин, чуваш и якут. Десятки народов, проживающих в нашей огромной стране, борются с нацизмом. Уровень патриотизма и веры в себя и свои силы в стране воцарился запредельный. Поэтому откуда бы тут взяться “терпильскому” отношению к бесчинствам, которые устраивают у нас в стране приехавшие на заработки? Где тут место для толерантности к безобразиям и преступлениям, совершаемым иноземцами?

Современная Россия — это империя добра. Но с кулаками, со своими традиционными ценностями, со своими законами и со своим порядком. Мы готовы протягивать руку помощи, но тем, кто не держит фигу за пазухой и не плюет нам в спину. Кто готов ассимилироваться, кто изучает русский язык и богатую русскую культуру и совершенствуется в этом. Кто понимает, что он тут — гость, обязанный соблюдать наши нормы и правила, платить все налоги. А если хочет претендовать на большее, типа получения материнского капитала — знание русского языка на уровне не ниже “хорошо” и постановка на воинский учет. И уж тем более все въезжающие сюда должны понимать, что за любое преступление они ответят по всей строгости закона. А в идеале бы ввести такую норму, чтобы 10 соотечественников преступника, работающих здесь, автоматически отправлялись бы на свою родину.

Россия четко дает понять, что не повторит ошибку европейских стран, где в любой момент может вспыхнуть мигрантский беспредел. Наша страна, похоже, наконец-то нашла тот самый Путь, который так долго искали философы, политики и мыслители. Это путь веры в себя и осознания своего могущества со всеми вытекающими из этого добрыми последствиями.

Изображение: ВерхотуровРФ